Фикрайтерский форум по Тане Гроттер

Объявление

Добро пожаловать на фикрайтерский форум по Тане Гроттер!

Администраторы:
Виктория Яшкина-Крошкина
Катарина

Админ-модератор:
Shellar

Модератор:
Ёшка-Поварёшка

Важные ссылки:
Правила
Реклама

Внимание, это не ролевая! Это фикрайтерский форум!

С 25.06.2012 вводится новое правило! Выкладывание неотбеченных опусов на форуме категорически запрещено! Все неотбеченные опусы будут удаляться в течение суток! by_Victory


Напоминаю, что это фикрайтерский форум по фэндому Таня Гроттер! Фики не по этому фэндому выкладывать можно, но только в разделе "Флудилка"! by_Victory


Открыт набор заявок в пятый круг!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фикрайтерский форум по Тане Гроттер » Фест » Любой пейринг. "Свеча горела на столе, свеча горела". (2 исп.; 4 круг)


Любой пейринг. "Свеча горела на столе, свеча горела". (2 исп.; 4 круг)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Любой пейринг. "Свеча горела на столе, свеча горела". Рисовать воском горящей свечи. Приворот.

0

2

Немного не по заявке, но приворот есть. Нечто вроде, что видят, делают и чувствуют свечи. Получилось или нет судить вам.
467 слов

Маленький огарок свечи бросает отблески на спящую на руках студентку Тибидохса. Доклад был смят локтем, перо в засохшей туши лежит на фотографии Ягуна. Капля небесной черноты упала на трубу пылесоса. Хозяин глубоко возмущен, но будить подругу не решился.
Соседка в собственном гробу не спит. Ведь ночь, а это время для колдовства. Она сидит в одной из старых мастерских, что стали домом нечисти замковой. Старый стол, изрядно побитый жизнью, голый камень стен, веющий холодом октябрьской ночи, да табуреточка, на которой примостилась владелица гроба с подушечкой.
Она водит кругами свечу, шепчет привороты. Свечка дрожит в уставшей руке, желтоватый свет дрожит при движении. Самое страшное это большие тени. Они прыгают, веселятся, жгут костры из сотен самых ярких свечек и жутко машут копьями, словно хотят наказать за приворотную магию. Маленькой девочке хочется славы, а потому она не боится туземцев-теней.
А где-то под ней, в Жилой башне сидит тихонечко большой и очень печальный подросток. Свеча у него стоит на столе, длинная, похожая на указку учителя, она дает ровный и красивый свет. А он сидит и, кажется, впервые в жизни плачет от горькой нерешительности. Его Идеал, пусть со своими заскоками в голове, но она идет к своей Мечте – звезде драконобола. Всё, что рядом с ней она считает тленным, а его конкретно бездушным вышибалой чужих мозгов. И не ему лишать мечты маленькую девочку с фиолетовыми волосами своей собственнической привязанностью.
Дрожат плечи, ходит ходуном спина, частое и прерывистое дыхание. Тихое крап-крап по столу, да небольшая соленая лужица, что отражает лицо и золотистый свет. Такова цена первого силача Тибидохса за его дар. Свет моргает в такт падающим каплям слёз, сожалея вместе с ним, и рыдая, что не может поддержать.
А далеко-далеко отсюда, в глухом лесу сидит на широкой самодельной лавке угловатый блондин. Его свеча нещадно чадит и мало дает света, но он улыбается. Озябшие пальцы он греет над свечей. Рыжеватый свет отражается в голубых глазах и напоминает владельцу об одной единственной, с кем ему дозволено сравнивать огонь.
Воспоминания, ощущения, запахи пришли не только к отшельнике, но и к звезде драконобольной команды Магфорда. Массивная свеча отекла воском, превратившись в абстрактное непонятное нечто. Больное, изломанное сомнениями, но всё еще живое и пытающееся гореть жизнью как и прежде. Почесывая прорастающую бороду, он водит обкусанным пальцем по обычной лопухоидной фотографии и пишет письмо. Свет слабо пробивается из-за парафиновой стенки, за то и любил юноша эту свечу. Затем, он берет в руки письмо, перечитывает его и запаковывает в конверт. Пишет имя автора письма, обратный адрес. А на графе получателя рука с гелевой ручкой замирает.
Он сжимает губы и прикрывает глаза. Потом резко встает и молнией бросается к сейфу. А мгновением позже на стол бросается кипа неотправленных писем. И только свеча знает, что одно единственное письмо в пачке имеет получателя. Но это ничего не меняет. Письмо без получателя идет в кучу, та запирается в сейфе. Выдох могучих лёгких спортсмена, и свеча гаснет.

0

3

Ого... Это потрясающе. Честно. Столько чувств, эмоций... Не знаю как правильнее это сформулировать. Так что просто скажу что мне очень сильно понравилось.
Низкий поклон автору.

0

4

Очень понравилось)) особенно последнее.
не з.
Катарина?

0

5

Автор пока не вскрывается. Пароль от почты и форумного аккаунта на основном компьютере.
Я рад, что вам понравилось)

0

6

Как и обещала - автор показывается из недр форума.

Зяма_Зима написал(а):

Ого... Это потрясающе. Честно. Столько чувств, эмоций... Не знаю как правильнее это сформулировать. Так что просто скажу что мне очень сильно понравилось.
Низкий поклон автору.

Ога. И вам поклон.

Шамани написал(а):

Очень понравилось)) особенно последнее.
не з.
Катарина?

Еще раз, спасибо за прочтение. Пожалуйста, за доставленное удовольствие

0

7

М-да, давненько автор такого не писал...

Исполнение №2 (355 слов)

Сарданапал не любит черные свечи.
Сначала  Медузия не придает этому особого значения. Не любит – и ладно. В последнее время она игнорирует многие его странности.
Сарданапал не ест неделями, и Меди таскает ему бутерброды. 
Он начинает отказываться от горячего чая – она жалеет, что не от наливок.
Он нежно целует ее в каком-нибудь темном углу - она стирает с губ тонкую пленочку воска.
Она не видит, чтобы он мылся, но никогда не чувствует запаха пота. Она вообще не ощущает его запах – за исключением тонкого аромата чуть горьковатого одеколона – и удивляется, что у нее с обонянием. 
Она не замечает, что его волосы перестали расти… но обращает внимание на странный блеск кожи.
Сарданапал уверяет, что нездоров, и Меди охотно верит. Она приносит ему лекарства – он пьет и ругает, что горькое. Она заставляет допить до дна – он прячет  за чашкой застывшую улыбку.
Она очень рада, что он перестал грустить. Она наслаждается счастьем  и видит лишь чудо взаимной любви.
Она  верит.
Потом – через пару столетий – пожар затухает. 
Горгонова думает, что не боится увидеть правду. Она начинает приглядываться к любимому. Так тяжело отбрасывать шелуху, но она не сдается.
В один прекрасный момент Медузия, кажется, понимает, почему академик так любит белые свечи.
На самом деле – не любит (похоже, он  разучился любит хоть что-нибудь, кроме нее). Он просто их ест.
Он смотрит на пламя и поглощает его зрачками.  А свечка плавится под его взглядом.
Горгонова видит в глазах затухающий голод и неожиданно задумывается о том, что, возможно, тот приворот был ошибкой.
Почувствовав страх, Медузия первый раз в жизни предпочитает спрятаться в паутине самообмана. Она хоронит догадку в глубинах памяти и запрещает себе сомневаться.
Но время идет, и ей снова хочется верить.
Возможно, что все образуется. Произойдет еще одно чудо, и все будет хорошо.
Медузия маскирует расчет за страстью: втыкает в его чуть липкую кожу длинные ногти  и успокаивается лишь тогда, когда академик шипит и вздрагивает от боли.
В такие минуты она почти счастлива.
А следующей ночью ей снова хочется убедиться, что все хорошо. Но счастье, бывает, сменяется ужасом – ведь то, что теперь называется «Сарданапал», не всегда замечает царапины и успевает имитировать нормальную реакцию.   
Тогда паутина рвется, и Медузия вспоминает, что кожа из воска не чувствует боли.

Отредактировано Аноним (2014-09-09 17:41:28)

0

8

Аноним написал(а):

Тогда паутина рвется, и Медузия вспоминает, что кожа из воска не чувствует боли

Как в точку-то!
Интересное исполнение. Правда впечатляет. Их отношения раскрыты совершенно с другого ракурса - независимая Медузия - и вдруг! - приворожила х)
Спасибо автору:)

0


Вы здесь » Фикрайтерский форум по Тане Гроттер » Фест » Любой пейринг. "Свеча горела на столе, свеча горела". (2 исп.; 4 круг)